суббота, 6 августа 2011 г.

Самый радостный день моей жизни

Задумывались ли вы, из чего состоит наша жизнь? Конечно из будней. И немного из праздников... Но из будней больше! И может много пройти этих самых будней, прежде чем, оглядываясь назад, вы вдруг поймете, что и там с вами происходило что-то необыкновенное.


Такова природа человека. Но бывают в жизни у каждого события, которые не требуют  продолжительного времени, чтобы понять, насколько они были радостными, и даже счастливыми!


Для меня таким событием, без сомнения, стало рождение моего ребенка! 24 января 1993 года у меня родился сын Валентин! Валентин Сергеевич, или попросту Валек.



К слову надо сказать, что эта радость была несколько омрачена тем фактом, что сын родился 8-ми месячным. И переживания, которые были с этим связаны, на некоторое время все же отодвинули ощущение счастья. Но ненадолго!


В приемном отделении больницы, куда нас привезли сразу из роддома, нас встретила строгая женщина в белом халате.


«Имя?!» – коротко спросила она. «Чье? Мое?» - осмысленно (как мне показалось) спросила я. «Зачем мне Ваше? Ребенка!»


«Оп па!» - оказывается, во всех этих переживаниях, мы с мужем напрочь забыли про ИМЯ! Женщина в белом халате в ожидании застыла над журналом регистраций. Ручка была приведена в полную боевую готовность.


Первым со своим замешательством, как и полагается, справился муж. «Ну, Валентин» - изрек он, чем сильно застал меня врасплох.


«Ты что? Какой Валентин? Это же женское имя!» - единственное, что смогла я убедительно возразить, пока пыталась поменять зимнюю уличную одежду на больничную униформу в виде халата.


«А что? Хорошее имя!» - не менее убедительно ответил мой муж.


Наши семейные обсуждения были прерваны все той же женщиной в белом: «НУ Валентин? Или Валентин?» Ручка неумолимо приближалась к бумаге.


«Валентин!» - уже более уверенно сказал муж. И был прав, потому что кто-то ведь должен был взять ответственность на себя за принятое в таких некомфортных условиях решение.


Уже позже кому-то из мамочек в этой больнице принесли вырезку из газеты с происхождением разных имен. Там-то я и прочитала, что «Валентин» в переводе с латыни означает «Сильный и Здоровый».


С этого момента я уже могла с радостью оглянуться в недалекое Прошлое и с уверенностью смотреть в Будущее. И совершенно точно могу сказать, что 24 января 1993 года был самым радостным и счастливым днем моей жизни!

12 комментариев:

  1. Екатерина!
    Поздравляю вас с первым блогом!
    Очень лаконичный спокойный дизайн!

    Пост мне очень понравился, и говорю даже не для "красного словца", потому как сам ждал долгие годы рождения сына!
    У меня две дочери, старшей 8 лет.

    Так что, читая ваш пост, снова пережил те самые мгновения, когда узнал о том, что у нас с супругой будет сын!

    И все мои действия направлены на то чтоб счастливых моментов у моих детей в будущем, было намного больше чем у меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Екатерина! С первым блогом и очень хорошей статьёй.

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто в восторге от статьи. Вам блоговодство очень к лицу. Буду периодически заходить и смотреть ваши посты.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за такие добрые и ободряющие отзывы! У меня просто хорошие учителя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, с почином Вас! Много писать не буду, но слезы с лица вытерла, тронули. Очень душевно, у меня родился сын 7 апреля 1992 года и так хочется чтоб наши дети были здоровы и счастливы. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. всего вам хорошего ! счастья удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю,Екатерина!!!
    С первым блогом и сыном!Просто уверена, что он сильный и здоровый, и дай Бог ему здоровья на все года!!!
    Ну,а вам,дорогая,темы для следующего камушка "мозаики жизни")))Ждем!
    Спасибо,очень интересное начало!

    ОтветитьУдалить
  8. Екатерина, добрый день!
    Замечательная статья! С жадностью стала читать продолжение, после "разрыва".

    Счастья и здоровья Вашей семье. Пусть Валентин найдет свою дорогу в жизни. Ведь он уже взрослый (совсем как мой сын). Пусть всегда дарит Вам радость.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя! В прошлый раз не оставила комментарий...статья отличная! Так и представляешь себе всё до мелких подробностей! Пусть у Валентина Сергеевича всё в жизни сложится замечательно, тогда и у мамы на сердце будет спокойно. Ролик классный!

    ОтветитьУдалить
  10. Катерина!Мне нравиться ваш блог!Первым открылось название "Мозаика..." ,О! это по мне,именно так я воспринимаю жизнь,мозаика дней,мозаика настроений,мозаика судеб,мозаика лиц...И история с именем для сына почти похожа на нашу,все в нашей жизни не случайно,счастья вашей семье.И еще ,бродя по блогам встречала и читала ваши комментарии,Катерина,вы очень добрый и внимательных человек,и для каждого у вас находятся теплые и замечательные слова,спасибо вам!Удачи и счастья !

    ОтветитьУдалить
  11. Вы написали так, как будто это было вчера. Екатерина, здоровья и счастья вам, вашему мужу и вашему сыночку.

    ОтветитьУдалить
  12. Екатерина, здравствуйте.
    Приглашаю Вас в Академию продолжить обучение компьютерной грамотности. Подробнее по скайпу: elenmol77
    Посетите и мой блог http://molchanova-elena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить